vineri, 28 iunie 2019

Опасности обучения к тесту: часть 1

Широкое использование стандартизированных тестов в школах привело к двум явлениям: обучение к тесту и учение к тесту. Учителя знают, что их работа будет оцениваться в соответствии с результатами тестов их учеников. Поэтому они будут сосредоточены почти исключительно на материале, который, как ожидается, будет в финальном тесте. Со стороны студентов, они также будут изучать почти исключительно те материалы, которые они ожидают в тесте.

В чем проблема с этим? Во-первых, много значимого и важного материала будет проигнорировано, потому что его изучение не окажет немедленного воздействия. Он не будет измеряться тестом. Поэтому ни учитель, ни ученики не могут рассчитывать на похвалу за их знание этого.

Самым важным вопросом в тестировании является валидность конкретного теста. Валидность означает, что тест измеряет то, что он предназначен для измерения. Представьте себе тест для получения водительских прав. Если бы он почти целиком содержал вопросы о моделях автомобилей и истории производства автомобилей, он был бы менее «валидным», чем обычные тесты, поскольку в нем не содержалась бы информация о правилах дорожного движения, которые необходимы для безопасного вождения. Однако, если текущие тесты будут включать информацию о том, как обслуживать ваш автомобиль (проверить уровень масла и других жидкостей, исправить небольшие проблемы и т. Д.), они должны быть более валидными, потому что обычные тесты не проверяют те навыки, навыки, которые могут, тем не менее, иметь решающее значение для безопасного вождения. Почему они их опускают? Одним из аргументов может быть то, что многие такие вопросы будут зависеть от конкретной модели автомобиля, тогда как тесты должны быть достаточно общими для всех новых водителей.

Вернёмся к тестированию языка. У меня были проблемы с немецкими группами в течение года, потому что стандартные тесты для начинающих в нашей школе были почти полностью сосредоточены на письме, в то время как мое обучение было сосредоточено на производстве речи. Кроме того, контрольные вопросы были в основном грамматическими упражнениями, в то время как я учил своих учеников с первого урока составлять собственные предложения. Это привело к большим трениям со студентами, которые требовали, чтобы я адаптировал свое обучение к тесту. В конце я адаптировал тесты к своему преподаванию. И вот почему.

Если языковой тест действителен, он должен отражать наше ежедневное использование языка. Он будет состоять из двух компонентов:
- универсальный компонент, который распространяется на всех пользователей языка;
- особый компонент, который применяется только для каждого изучающего язык отдельно.

Универсальный компонент учитывает следующее. Наш язык в основном аудио (слушать и говорить). Современные технологии демонстрируют повышенную тенденцию к еще большему количеству аудио благодаря устройствам распознавания голоса и благодаря тому, что говорить всегда будет легче, чем набирать текст. И мы производим почти исключительно наши собственные предложения.

Конкретный компонент может включать в себя изучение акцента или диалекта для региона, в котором вы хотите жить и работать, или технический словарь, связанный с работой.

(продолжение следует)




Метод GO
Метод GO применяет управление качеством и психологическую науку к изучению иностранных языков. Он помогает студентам устанавливать индивидуальные и четкие цели, выстраивать учебные процедуры, преодолевать психологические препятствия, отслеживать прогресс и систематизировать учебный процесс.
Это идеальный подход для студентов с высокими показателями, которым необходимо как можно ближе общаться как носител языка. Начиная с первого урока, он фокусируется на построении собственных предложений снизу вверх, а не на запоминании фраз, как попугай.

Герхард Орбанд
Психолог и полиглот из Гамбурга / Германия. женат , есть дети. Магистр психологии Университета Гамбурга. Более 15 лет опыта работы в качестве преподавателя психологии в университете, а также консультанта для ЮНИСЕФ, Terre des Hommes, IOM, ЕС и частных компаний. Координатор сети GO Method, с представителями в более чем 90 странах мира.

Контакт
Отправить нам письмо: gerhard.j.ohrband@gmail.com
Наша домашняя страница: http://thegomethod.mozello.com/
Наши онлайн курсы: https://gerhards-school.thinkific.com/
Наш подкаст: https://anchor.fm/gerhard09
Если вы хотите сэкономить время на изучении иностранного языка без учителя, ознакомьтесь с моей книгой «The GO Method» на Amazon.


Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu