luni, 30 septembrie 2019

Важность установки верхних пределов


Когда я начал изучать русский язык самостоятельно, я был разочарован тем, насколько медленным был мой процесс обучения. Я отказался от русского языка несколько раз. Тогда я решил поставить «исключающие» цели: я никогда не смогу читать романы Достоевского на русском языке. Вот и я, спустя 15 лет, и прочитал все романы Достоевского. Не один раз, а несколько раз. Как и другие классические русские авторы. Было ли хорошей идеей установить такой верхний предел?

В чем я уверен, так это в том, что нам необходимо установить верхние пределы в нашем ежедневном обучении. Изучение языка похоже на марафон. С той лишь разницей, что он не останавливается после 42,195 километров. Отличные изучающие язык продолжают всю свою жизнь. Большинство изучающих язык ведут себя так, как будто они начали свой марафон со спринта на первом километре. Их отсев практически неизбежен. Они исчерпывают себя, пытаясь втиснуть совершенно новый язык в свои головы всего за несколько недель. Тогда они разочаровываются. Или они никогда не избавляются от элементарных ошибок.

Вот мои рекомендации:

• Установите верхний предел времени, когда вы учитесь дома. От 5 до 30 минут должно быть более чем достаточно. Имея этот предел, следующий вопрос заключается в том, как использовать эти 30 минут наиболее эффективно и таким образом, чтобы приблизить вас к вашим целям, а не просто выполнять упражнения ради упражнений. Прочтите о законе Паркинсона и подумайте, как это повлияло на ваши привычки к обучению.
• Установите верхний предел для количества слов, которые вы изучаете ежедневно. От 1 до 10 должно быть более чем достаточно. Помните, мы думаем о «марафоне» на несколько лет.
• Ставьте себе ежемесячные, достижимые цели. Например, в первый месяц вы изучаете только (!) настоящее время. В следующем месяце вы изучаете одно прошедшее время. И так далее. Делая это, вы всегда будете жаждать большего. И вы будете продолжать практиковать эти «простые» темы, близкие к совершенству.
• Если вы чувствуете себя измотанным, проводите один или два дня в неделю, когда вы совсем не практикуете.


Метод GO
«Я живу в Германии много лет. Я прошел все уровни и сдал необходимые экзамены. Тем не менее, я все еще совершаю слишком много ошибок, чтобы получить серьезную работу по профессии».

Начать иностранный язык легко. Требуется только практика и жизнь за границей, чтобы свободно говорить. Однако, чтобы выучить последние (!) 5% и говорить без ошибок, вам понадобится совершенно другой подход.

Метод GO помогает вам избавиться от хронических ошибок в грамматике и произношении, применяя психологию и принципы управления качеством.

Мы предлагаем корректирующие курсы для некоторых языков, а также общую систему для улучшения вашего использования любого языка. Мы поддерживаем компании в повышении уровня владения языком ключевых сотрудников.

Герхард Орбанд
Помог более 1200 студентам продвинуться в учебе и профессиональной карьере, получив отличные навыки немецкого и испанского.

Психолог и преподаватель языка, из Гамбурга / Германия (* 1979). Женат, один сын. Магистр психологии Университета Гамбурга. Более 15 лет опыта работы в качестве преподавателя психологии в университете, а также консультанта для ЮНИСЕФ, Terre des Hommes, IOM, ЕС и частных компаний. Владеет 21 языком.

Контакт
Отправить нам письмо: gerhard.j.ohrband@gmail.com
Наша домашняя страница: http://thegomethod.mozello.com/
Наши онлайн курсы: https://gerhards-school.thinkific.com/
Наш подкаст: https://anchor.fm/gerhard09
Наша страница в Фейсбуке:  https://www.facebook.com/MetodGO/
Если вы хотите сэкономить время на изучении иностранного языка без учителя, ознакомьтесь с моей книгой «The GO Method» на Amazon.


Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu