luni, 9 septembrie 2019

Мои личные секреты изучения 21 языка - Часть II


Развитие терпения

За последние годы я провел немало семинаров по «секретам», которые полиглоты применяют для изучения нескольких языков. Даже если они не говорят этого, по выражению лица я вижу, что многие остаются разочарованными, потому что ожидали более «необычных» стратегий, чем я им дал.

Развитие терпения является одним из них. Звучит так банально и просто. На самом деле, мало кто изучает язык применяет это последовательно.

Зачем культивировать терпение?

Достижение уровня на иностранном языке, близком к носителю языка, требует длительного периода постоянных усилий, в которых, часто даже в течение многих лет, вначале нет больших успехов. Из-за своего нетерпения многие изучающие язык прерывают процесс обучения или применяют стратегии, которые приносят им краткосрочный успех (запоминание фраз и целых диалогов), которые подрывают долгосрочное мастерство (говорение спонтанно и гибко).

Почему так сложно набраться терпения?

• Текущий дух времени направлен на быстрое удовлетворение наших потребностей (фаст-фуд, Tinder),
• Мы чувствуем давление со стороны других,
• Мы хотим быстро произвести впечатление на других,
• У нас нет реалистического представления о том, сколько времени нужно, чтобы тщательно выучить новый язык - также из-за всей дезинформации в Интернете.

Что помогает мне оставаться терпеливым?

• Я максимально отключаю свое изучение языка от одобрения и впечатлений других. Чем больше я изучаю язык для себя, тем меньше испытываю давление.
• Я читаю об успешных людях (из всех областей жизни) и о том, как терпение было ключевым фактором их успеха.
Если вы проектируете свой сад, вы должны знать, что разные растения растут с разной скоростью. Нет смысла тянуть за маленькие деревья, пытаясь ускорить их рост. Языки похожи на деревья. Даже в самых лучших условиях у них есть встроенный график роста. Что вы можете сделать?
• Планируйте краткосрочные успехи (цветы) и радуйтесь ими,
• Начать другой амбициозный проект одновременно (даже второй или третий язык, как я сделал). Таким образом, давление времени уменьшается. Если я теряю терпение в связи с одним языком, я отрываюсь от него и перенаправляю свое внимание на другой. Чем больше языков я начал изучать, тем более терпеливым я становился с каждым из них.

(продолжение следует)

Метод GO
«Я живу в Германии много лет. Я прошел все уровни и сдал необходимые экзамены. Тем не менее, я все еще совершаю слишком много ошибок, чтобы получить серьезную работу по профессии».

Начать иностранный язык легко. Требуется только практика и жизнь за границей, чтобы свободно говорить. Однако, чтобы выучить последние (!) 5% и говорить без ошибок, вам понадобится совершенно другой подход.
Метод GO помогает вам избавиться от хронических ошибок в грамматике и произношении, применяя психологию и принципы управления качеством.

Мы предлагаем корректирующие курсы для некоторых языков, а также общую систему для улучшения вашего использования любого языка. Мы поддерживаем компании в повышении уровня владения языком ключевых сотрудников.

Герхард Орбанд
Помог более 1200 студентам продвинуться в учебе и профессиональной карьере, получив отличные навыки немецкого и испанского.

Психолог и преподаватель языка, из Гамбурга / Германия (* 1979). Женат, один сын. Магистр психологии Университета Гамбурга. Более 15 лет опыта работы в качестве преподавателя психологии в университете, а также консультанта для ЮНИСЕФ, Terre des Hommes, IOM, ЕС и частных компаний. Владеет 21 языком.

Контакт
Отправить нам письмо: gerhard.j.ohrband@gmail.com
Наша домашняя страница: http://thegomethod.mozello.com/
Наши онлайн курсы: https://gerhards-school.thinkific.com/
Наш подкаст: https://anchor.fm/gerhard09
Наша страница в Фейсбуке:  https://www.facebook.com/MetodGO/
Если вы хотите сэкономить время на изучении иностранного языка без учителя, ознакомьтесь с моей книгой «The GO Method» на Amazon.


Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu